Суббота
26.05.2018
07:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Виртуальный Консультант Oriflame
Главная Регистрация Вход
Идеальный Консультант - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Inspiration_K  
Форум » Бизнес в Oriflame » Консультант: разбор полетов » Идеальный Консультант
Идеальный Консультант
Inspiration_KДата: Вторник, 10.03.2009, 00:56 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Идеальный Консультант именно для Вас - кто он?
На собственном опыте убедилась, что у хорошего консультанта должны быть при себе всегда запасные каталоги, визитки, пробники продукции, а также личная продукция (например, крем для рук, помада и туалетная вода) - то, что клиент может потрогать, понюхать, попробовать нанести на себя. Если мы видим, что человек, который предлагает нам что-то, сам этим пользуется, то доверие к продукту возрастает.
Должны так же быть блокнот/ежедневник и ручка, поскольку запись заказов на листик или - еще похлеще - запоминание заказов в уме как-то не вызывают доверия.
И хорошее настроение smile
Что еще?
 
Форум » Бизнес в Oriflame » Консультант: разбор полетов » Идеальный Консультант
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz